Дополнительные продажи способствуют повышению стоимости

Когда обнаружены основные факторы образующие
стоимость, нужно периодически проводить анализ, чтобы вовремя заметить изменения в ситуации. То, что работало в прошлом, или то, что будет работать в будущем, в современной постоянно меняющейся макроэкономической среде верятно не останется статичным.

С целью установить, какие факторы стоимости являются основными для компании, нужно посчитать, что произойдет при изменении объема продаж.

Дополнительные продажи должны способствовать повышению стоимости так же, как и снижение затрат или расходов. Тем не менее в своем анализе следует идти дальше. В реальной жизни рост продаж, скорее всего, приведет к формированию большей стоимости, чем это отражается на бумаге.

При увеличении объема сбыта снижается процент стоимости реализованной продукции, так как постоянные издержки, затраты на обеспечение работы предприятия, не зависящие от уровня продаж, теперь распределяются на большее количество проданных товаров.

Не следует забывать и еще о двух важных факторах. Важно оценивать изменения уровня роста
объемов продаж и процентном соотношении стоимости реализованной продукции нужно с учетом той уникальной действительности, в которой она находится. Когда по сравнению с конкурентами уровень стоимости реализованной продукции в компании и так довольно низок, добиться его дальнейшего снижения будет значительно сложнее, чем в ситуации с изначально высоким уровнем затрат.