Обучение персонала

По мере изменения требований, предъявляемых к рабочему заданию, должны меняться объем знаний и навыков работников. Навыки персонала можно разделить на три основные категории: технические, общения, связанные с решениями. Большинсто обучающих программ направлено на то, чтобы развить и усовершенстовать эти умения персонала.

Технические навыки

Цель основной части курсов по обучению персонала состоит в том, чтобы повысить техническую подготовку работника, для выполнения конткретного рабочего задания. Большинство рабочих заданий в настоящее время сложнее, чем раньше. Компьютеризированные заводы и офисы, станки с числовым программным управлением требует от работника умения читать техническуюю документацию и других навыков. Например, техническому работнику современного завода, следует уметь проводить котроль качества продукта и определять, когда следует менять инструменты в гибких производственных системах.

Навыки общения

Значительная часть работников, обычно относится к определенному рабочему подразделению или отделу. При этом замечено, что производительность труда в немалой степени зависит от способности работника эффективно взаимодействовать с коллегами и начальством. Следует учитывать, что одни служащие легко умеют находить общий язык в коллегами, другим же следует пройти дополнительный образовательный курс для улучшения этого навыка.

Например, компания предлагает полный комплекс услуг по оформлению зарубежных поездок, предоставляет ряд высококачественных сервисов и при этом по лучшим ценам. Покупателям доступны круизы, индивидульные и групповые туры, экскурсии, бизнес-туры, горнолыжный отдых. Персонал старается поддерживать имидж компании и беречь доверие покупателей. Основная часть сотрудников располагает большим опытом работы в туризме. В офисе компании персонал предоставляет достоверную информацию по направлениям и советы по отдыху. Для удобства компания предлагает ознакомится с набором предлагаемых услуг на http://briztravel.com где каждый покупатель сможет подробнее узнать о понравившемся маршруте и уровне цен. В таком виде бизнеса крайне важно умение персонала общаться с покупателями.

Решение возможных ситуаций

Современному персоналу часто проходится решать на работе разнообразные ситуации, особенно это касается нешаблонных видов работ. Когда служащий не обладает достаточными навыками в этом, то менеджерам, следует предпринять определенные действия, например, провести ряд обучающих курсов. Такой подход руководства поможет развить логическое мышление, способность рассуждать, умение оценивать причины, находить варианты действий и творческие способности сотрудников.