Продукт

Общий термин для материального предмета, услуги, идеи, которые являются результатом хозяйственной деятельности. Продукт является одной из переменных маркетинга. Продукт может выпускаться для потребителей и также для бизнеса. Потребительские продукты это разнообразные услуги для населения, товары, магазины и другие. Бизнес продукты включают сырье, комплектующие, производственное оборудование, деловые аксессуары.

Продажа товаров, то есть продуктов деятельности компании обычно означает выручку, доходы и выплаты. Знание темпов роста продаж компании имеет большое значение для процесса принятия инвестиционных решений; этот коэффициент служит базисом и облегчает проверку, исходя из реальных данных. Кроме того, повышение темпов роста продаж эффективный способ улучшить рентабельность, а это, в свою очередь, требует роста оборотных средств для финансирования и обеспечения повышения продаж.