Оценка исполнения

Для анализа исполнения следует ответить на вопросы: "кто", "что", "когда", "где", "зачем" и "как" будет работать с данным капиталовложением, чтобы оно принесло ожидаемый результат и способствовало росту доходов компании. Этот этап очень важен для общего успеха, поскольку позволяет установить связь между корпоративными стратегиями и финансовыми показателями. Исполнение, это тот фактор, о значительности которого часто забывают. Оценивать исполнение следует до устверждения предложений.
Сразу отвергайте отговорки типа, это можно подсчитать позже, ну это же просто, смотреть на вещи нужно шире.
Необходимо тщательно взвесить и поработать с инициаторами, чтобы определить ключевые моменты реализации и нужные ресурсы. Вложение денег требует достаточно подробного плана действий. Такой план, с одной стороны, подтверждает обоснованность инвестирований и также формирует основу которая позволяет следить за ходом выполняемой работы. На этом этапе вопросы
сложности, капиталоемкости и уроков прошлого нуэно рассмотреть очень подробно.

Помните, что ответы на вопросы "кто", "что", "когда", "где", "зачем" и "как" не навязывают вам одно
жесткое направление движения. Планы составляются для того, чтобы иметь возможность реагировать на меняющуюся ситуацию. Ответы на эти вопросы, это только начало и не больше того. Начало,
которое в дальнейшем может нуждаться в корректировке.

В идеале план инветсирования разворачивается по такому сценарию. В начале проводится анализ капиталовложения и составляется примерный план действий, который должен быть достаточно гибким, чтобы реагировать на изменение условий и появление новых обстоятельств.
Наконец, анализ исполнения предполагает изучение влияния инвестиций на клиентскую базу компании.

Заметные выгоды, которые предполагаются в результате капиталовложений, зависят от способности удержать клиентов. Поэтому важно проанализировать, каким образом конкретная инвестиция может повлиять на структуру базы. Не менее важно понять, во сколько обходятся вам клиенты, определить цену потери той или иной группы клиентов и рассчитать, на что должна пойти компания, чтобы привлечь новых.