Заинтересованность в обучении

Зачастую в крупных компаниях наставниками работают не только управляющие. Другие старшие коллеги часто проводят работу со стажерами и персоналом, не имеющим опыта. Некоторые делают это очень хорошо, четко формулируют задачу и прививают первоклассные навыки. Это приобретенные навыки. Одна из обязанностей лидера помощь в приобретении требуемых навыков. Ее должны оказывать лидеры команд, возможно другой сотрудник. Главное, чтобы это было.

Но часто можно заметить, что в типичной команде профессионалов, обладающих богатым опытом и знаниями, сотрудники не делятся этим с коллегами. Конечно, для этого может не хватать времени, поскольку люди хотят сконцентрировать свое внимание на выполнении основной работы. Это вполне понятно. Но не всегда все так просто. Многие убеждены, что оказание помощи не имеет отношения к их основной работе. Возможно, это объясняется сложившейся практикой, когда представители некоторых профессий работают в одиночку, имеют своих личных клиентов.

Очевидно, важным фактором является и то, что профессиональное мастерство капитал каждого, и специалисты просто не хотят создавать себе конкурентов. Многие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, исключают преимущества работы в команде. Признак хорошей командной работы распространение знаний, умений и опыта.

Для продвижения этого, надо способствовать тому, чтобы члены команды были готовы выслушать своих коллег и в случае необходимости оказать им помощь. Другими словами, в эффективной команде обучение дело каждого. В тех фирмах, которые развивают обучение, а не только говорят об этом, именно управляющий заботиться об этом.