Признание хорошей работы

Печально, но как младший персонал, так и старший, на протяжении карьеры не получают никакой личной благодарности или признательности за работу. Иногда управляющие слишком сосредоточены на чем-то другом. Некоторым неловко высказывать благодарность и оценку. Другие считают, что это может рассматриваться как что-то фальшивое и неискреннее.

Есть люди, достаточно самоуверенные, которые дают понять, что они не нуждаются в позитивном мнении коллег. Считают, что оценка их работы клиентами намного важнее. Бывают случаи, когда они предполагают, что выполнили работу хорошо и этого достаточно. Однако я полагаю, что такие люди, скорее исключение из общего правила.

Ниже приводятся некоторые советы по поводу того, как выражать признательность и благодарность:

- Не хвалите человека за обычную работу, не разбрасывайтесь словами благодарности понапрасну или ради проформы.

- Надо отмечать только высококачественные услуги, оказанные клиентам; благодарить, если работа выполнена в жесткие сроки; за инициативу и помощь коллегам; за выполнение большего объема работ, чем было предусмотрено, и приобретение новых навыков; за вклад, который выходит за рамки обычной работы, и перевыполнение плана.

- Хвалите за что-то конкретное, а не общее, при этом обязательно указывайте, чем именно вы остались довольны,

- Выражайте благодарность за особый вклад и объясняйте, что заставило вас выразить ее.

- Начальство должно знать об исключительных достижениях ваших сотрудников или групп внутри команды.

- Когда в вашей фирме есть свое печатное издание, позаботьтесь о том. чтобы в нем были отражены достижения членов команды.

- Отмечайте крупные успехи команды, например, за общим обедом.

- Распространяйте регулярные отчеты о достижениях команды, включая отзывы клиентов; об успешном выполнении финансового плана, индивидуальных достижениях, о вновь приобретенных клиентах, извлеченных уроках, крупных новых инициативах.

- Индивидуально подходите к выражению благодарности отдельным членам команды, учитывая их предпочтения, стиль поведения. Например, некоторые чувствуют себя вполне хорошо, когда их благодарят в присутствии всего коллектива, другие предпочитают тихо сказанное слово благодарности.

Также не забывайте выразить признательность и благодарность специалистам и вспомогательному составу за их конкретный вклад в выполнение работы. К успеху команды причастен каждый сотрудник.