Потребность вознаграждать сотрудников

Для прибыльной деятельности компании должны вознаграждать сотрудников за работу. С этим процессом связаны два недостатка крупных фирм. Обычно сотрудники крупных организаций получают недостаточное вознаграждение за разработку новых товаров или услуг. В этих организациях люди имеют фиксированную зарплату и небольшие премии, от них требуют добросовестного выполнения должностных обязанностей. Чтобы определить, как сотрудники выполняют свои должностные обязанности, менеджеры контролируют их работу и сравнивают результаты их деятельности с поставленными целями.

Кроме того, солидные фирмы должны при оценке деятельности персонала использовать нерыночные критерии, поскольку информация об их деятельности поступает в виде разрозненных сведений. Разделение труда означает, что работа каждого сотрудника в крупной фирме не оказывает серьезного влияния на эффективность в целом. Таким образом, солидные фирмы не предоставляют сотрудникам адекватных стимулов для разработки инновационных решений, и сотрудники предпочитают сосредоточивать внимание на тех аспектах своей работы, за которые получают вознаграждение9.

Большинству крупных компаний сложно предоставить талантливым людям возможность разрабатывать новые товары и услуги. Люди, владеющие навыками создания новых товаров и услуг, предпочитают работать в новых компаниях, поскольку там их потенциал возрастает. Таким образом, солидным компаниям зачастую не хватает талантливых сотрудников, способных заниматься разработками продукции.

Слабые стороны означают, что новые фирмы, предоставляют серьезные стимулы людям, создающим новые товары и услуги. Эти фирмы привлекают талантливых разработчиков. Таким образом, новые фирмы добиваются преимуществ перед солидными фирмами в разработке новых товаров и услуг.