Ресурсы компании

Объем ресурсов любой компании ограничен. Ключевым же из них является интеллектуальный потенциал, сосредоточенный главным образом на менеджерах и квалифицированных специалистах. Многие компании растрачивают этот ресурс , забывая, что он, как и любой другой в природе, не безграничен.

Примером сказанного могут служить собрания, на которых присутствует большое количество сотрудников, не имеющих отношения к обсуждаемой теме, и для которых получаемая информация не представляет какого-нибудь интереса. Однако это лишь незначительный штрих, иллюстрирующий расточительное отношение к интеллектуальному потенциалу.

В рамках торговых отношений между предприятиями поставщики, предлагающие свою продукцию по сети Интернет, установят фиксированную цену на различные конфигурации товаров. При этом будет доступна информация о скидках при оптовой закупке, что позволит покупателю составить электронную таблицу, с помощью которой он сможет просчитать оптимальную для него конфигурацию продукции и объемы заказа.

Об эффективности подобной инициативы свидетельствует тот факт, что снижение цен будет компенсировано повышением объема продаж, к тому же ускорение процесса принятия и обработки заказов сократит расходы. Возвращаясь к утверждению, что предложение большинства предприятий превышает спрос, следует учесть, что увеличение объема продаж одной компании повлечет за собой снижение того же показателя у других производителей аналогичной продукции. При прозрачной ценовой политике необходимость сократить расходы либо придать большую ценность определенным ресурсам будет играть решающую роль.

Интернет воздействует на формирование бизнес-моделей компаний. Это  уникальная перспектива для организаций, в особенности для тех, кому удастся совмещать электронный бизнес с традиционным. Однако в данном случае наибольший интерес представляют изменения, которые действуют на используемую модель бизнеса.

Например, компания предлагает качественный ремонт ноутбуков, видеокарт, материнских плат и другой техники. Специалисты помогут сделать диагностику, модернизацию и обслуживание ноутбуков разных производителей. В работе используется профессиональное оборудование, которое повышает качество ремонта и снижает риск выхода техники из строя по причине перегрева. Ознакомиться с полным набором услуг компании можно на http://www.n-fixer.com.

Для повышения уровня производительности такой компании, руководству следует применят следующие меры:

- Проведите оценку производительности своей работы, что позволит определить потребность изменений в соответствующих сферах деятельности компании

- Разработайте блок-схему существующий моделей бизнеса

- Определите критически важные точки опоры, действительно важные для достижения целей, и примите решение о необходимости отдельных усовершенствований или же полной модернизации моделей ведения бизнеса

- Проанализируйте области, процессы и функции, влекущие наибольшие расходы, и изучите всевозможные способы их сокращения

- Исследуйте потенциальное внутреннее влияние электронного бизнеса на компанию

- Разработайте новую модель бизнеса, когда это выявится нужным

Предполагается, что производительная компания обладает следующими качествами:

- Процесс изменений от идеи до воплощения и мониторинга тщательно управляется

- Работники концентрируют свои усилия и время на деятельности, направленной на достижение ожидаемого от них результата

- Деятельность компании в значительной степени сконцентрирована на внешних аспектах. Работники и руководство не уделяют вопросам внутреннего менеджмента больше времени, чем это нужно

- Интернет и другие каналы связи с покупателями способствуют развитию отношений, компания использует дополнительную информацию, получаемую из этих каналов

- Признается важность эффективного управления временем

- Электронные методы ведения бизнеса способствуют сокращению затрат. Проблема сокращения расходов регулярно затрагивается при обсуждении вопросов, касающихся менеджмента и осуществления поставленных целей

Оценка деятельности компании управленческой командой в соответствии с вышеуказанными критериями является первым этапом анализа эффективности и производительности. На базе полученных результатов можно определить набор основных целей компании.