Приоритетность деятельности

Зачастую компании стараются экономить средства и время, но при этом стремятся максимально повысить рентабельность инвестиций, и для этого им нужно определять приоритеты.

Одним из способов достижения оптимальных финансовых показателей является установление приоритетов на основе того, какие виды деятельности окажут самое сильное впечатление на покупателей.

Для этого можно составить карту впечатлений покупателей. Затем обязательно провести анализ сильных и слабых сторон видов деятельности компании, включенных в данную карту. Цель этого анализа в определении ценности всего установленного порядка работы компании, активов бренда, культурных норм и коммуникаций, в настоящее время улучшающих или ухудшающих восприятие клиента.

При анализе сильных и слабых сторон можно начать с информации, которая есть в карте впечатления покупателя, и в любых других существующих источниках результатах исследований, содержащих в себе данные, основанные на впечатлении клиента. Затем обратитесь к собственным знаниям и опыту, проведя заседание совместно с представителями других отделов, чтобы идентифицировать основные виды деятельности компании.

Анализ сильных и слабых сторон:

- Оцените относительное влияние деятельности компании на впечатление клиента от торговой марки

- Оцените степень создания более сильной интеллектуальной и эмоциональной привязанности между клиентом и компанией в результате устранения определенного негативного и улучшения определенного положительного вида деятельности

- Насколько больше заплатит покупатель компании в случае изменения данного фактора

- Насколько увеличится вероятность того, что клиент повторно приобретет продукцию компании

- Насколько возрастает вероятность того, что покупатель будет рекомендовать компанию

В результате выполнения этого теста нужно сформировать список задач по согласованию, расположенных в приоритетном порядке. Уровень затрат на регулирование или улучшение, взаимодействия с другими отделами, а также времени, требуемого для внесения изменений.

Например, компания предлагает полный набор услуг по страхованию для предприятий и индивидуальных клиентов. При работе с каждой заявкой, опытный персонал компании придерживается лучших стандартов обслуживания, опираясь на сильные стороны, возможности и накопленные ресурсы. Для быстрого удовлетворения потребностей покупателей, компания активно использует дистанционные продажи, отслеживание выплат и систему онлайн платежей. Подробнее о деятельности компании можно узнать на http://ugic.com.ua/zhittja-i-zdorovja/incident/.

Для повышения уровня продаж в компании также можно назначить персонал, занимающийся согласованием видов деятельности с брендом, для реализации высокоприоритетных направлений. Это может быть группа в составе существующей команды по развитию бренда, работающая совместно с главами отделов. И команда, занимающаяся согласованием, и главы отделов должны нести ответственность за успешное завершение каждого из направлений.