Особенности работы администратора

Работа администратором обязывает сотрудника стремиться к тому, чтобы иметь обширные знания, необходимые для продуктивной работы в конкретной сфере. Администратор должен обладать определёнными личностными качествами, ведь он является лицом компании.

Администратору, не зависимо от сферы деятельности, важно быть компетентным, организованным, внимательным и всегда следить за своей внешностью. Особенность работы администратора заключается в том, что он постоянно находится в общении с людьми, поэтому ему важно иметь грамотно поставленную речь и уметь вести себя уравновешенно, не зависимо от любых непредвиденных ситуаций.

Также работа администратором связана с обработкой большого объема информации и ведением нужной документации. Соискателям, которые хотели бы поработать на должности администратора, нужно проверить свою компетентность и готовность к такой работе. Тем более, что даже если кандидат уже имеет опыт администрирования в определённой сфере труда, но желает попробовать свои силы в другой отрасли, то ему придётся многому научиться. Есть к административным работникам и универсальные требования: знать делопроизводство и уметь работать с первичной документацией, знать основные офисные программы и быть опытным пользователем КП, часто знать иностранный язык.

На сайте Международного кадрового портала всегда можно найти актуальные вакансии по специальности администратор. Компании открывают рабочие места административным работникам практически во всех профессиональных сферах. Лидируют IТ, телеком(54%), Админ. персонал(18%), Продажи(12%), Туризм (5%) и Начало карьеры (4%).

В распределении вакансий по регионам традиционно лидирует столица, предлагая соискателям 61% от всех опубликованных вакансий.

Характерно, что работодатели сравнительно редко ищут административных работников с большим стажем работы. Лишь в 3% вакансий от соискателей требуется опыт работы более 6 лет. Для соискателей без опыта работы в административной сфере найти работу тоже будет непросто: для этой категории соискателей открыто только 20% вакансий. Около половины всех рабочих мест открывается для администраторов, которые имеют опыт работы от одного года до трёх лет и третья часть для кандидатов со стажем работы от 3 до 6 лет.

В основные обязанности администратора офиса входитведение телефонных переговоров, работа с клиентами и персоналом, консультирование клиентов. Особых требований к кандидату на эту должность нет. Уровень оплаты труда для такого сотрудника может быть в пределах от 3 до 6 тыс.грн. Иные обязанности будут у администратора проектов. Он должен вести реестр проектов, контролировать выполнение задач и готовить проведение проектных совещаний, вести и контролировать проектную документацию. К кандидату на должность администратор проектов есть особые требования: обязательное высшее образование экономическое или техническое, опыт работы в администрировании проектов и наличие не менее трёх завершённых проектов.