Ориентиры бренда

Ориентиры  это механизмы, которые передают значение, инструменты бренда в действии. После призывов высшего руководства и личных примеров руководителей эти ориентиры являются очень эффективным тактическим средством его укрепления, способствующим функционированию сотрудников с брендом.

Поскольку ориентиры являются механизмами передачи значения бренда, они полезны как для внешней, так и для внутренней аудитории.

Внутри компании в качестве ориентиров руководители могут использовать истории, вознаграждения, язык, уникальные коммуникации и дизайн помещений. К ориентирам, предназначенным для покупателей, относятся наименования, дизайн продуктов, реагирование на кризисные ситуации, слоганы и прочие характерные средства передачи информации.

Теперь, зная, что такое ориентиры, вы сможете идентифицировать ориентиры своего бренда, предложить  найти места, в которых они помогут сотрудникам масштабно функционировать с брендом.

Для аудитории вне организации, например, для потенциальных клиентов, инвесторов, СМИ и правительства, нужны другие ориентиры, не столь явно выраженные. Что касается сотрудников, вы можете позволить себе указать им на то, какие действия и коммуникации соответствуют определенным инструментам бренда.