Что еще можно сделать

Характерными особенностями этого типа культуры являются:

- постоянное изучение возможностей рынка и сделок
- работа в отраслевой сети
- особое внимание к анализу рынка
- постоянное совершенствование процессов
- следование множеству стратегий
- неравномерный темп деятельности
- подразделения компании следуют разным планам

В условиях этого типа культуры руководство тратит массу времени на создание партнерств и поиск источников дохода. Работа сосредоточена на усилении возможностей, но не обязательно на тех действиях, которых ожидают и хотят основная часть покупателей. Руководитель вознаграждается за представление идей, в результате чего сотрудники оказываются в замешательстве.

Для руководителей практически невозможно вдохновлять своих подчиненных к функционированию с интегрированным брендом, когда этот бренд слабо действует.

В условиях культуры типа, что еще можно сделать брендовыми являются такие надежные вещи, как логотипы, названия, сопутствующие материалы, которые в меньшей степени требуют внутреннего согласования и приверженности. Но эти усилия еще больше приводят сотрудников в замешательство. Концепция брендинга оказывается связанной со средствами информации и с маркетингом, а не с унифицированной стратегией. Также сотрудники не могут понять сразу, как текущие предоставляемые услуги согласуются с тем, что пытаются донести до клиентов яркие объявления. Тогда сотрудники начинают задумываться над тем, что им следует действовать иначе, и часто им начинает казаться, что компания лжет покупателям.

Побуждайте руководителей к определению инструментов бренда и к передаче информации о них. Как и в условиях типа культуры, покупатель всегда прав, этому типу нужна ясность бренда. Когда у сотрудников есть контрольные показатели успеха, они могут разработать лучшие методы, которые последовательно будут показывать бренд, даже в случае изменения масштабов деятельности. 

Сотрудники, работающие в условиях типа культуры, что еще можно сделать, часто не верят в существование последовательных целей компании. Поэтому они будут воздерживаться от успешного выполнения плана и инициативы. Особенно трудно просить их работать так на реализацию обещания бренда.

Тактикой, позволяющей выдержать такой натиск, фактически является многократное повторение, руководство поддерживающее бренд, должно передавать информацию о том, как действия связаны с инструментами бренда, а затем показывать пример соответствующего поведения, и вознаграждать за это поведение. Когда персонал постоянно видит одни и те же инструменты бренда, то постепенно поверит в их реальность.

С целью убедиться в соответствии действий обещанию бренда, руководитель может задать следующие вопросы:

- Какое из рассматриваемых альтернативных направлений способно сформировать впечатление покупателя, максимально соответствующее бренду?
- Есть среди рассматриваемых направлений такие, которые явно отклоняются от бренда?
- Насколько текущие планы соответствуют инструментам бренда?
- Как вознаграждают за исследования, улучшающие впечатление?