Согласование действий покупателей

Кроме определения стратегических ролей, компаниям также нужно составить карту отношений своих покупателей с торговой маркой.

Модель впечатления покупателей позволяет рассмотреть способы воздействий на клиентов. Поскольку у большинства компаний несколько групп покупателей, нужно создать модель для каждой из них.

Эта модель должна включать в себя виды взаимодействий, инициированные компанией и покупателями.

После создания моделей впечатления клиентов о компании с участием постоянно действующей группы консультантов. Можно обращаться к ней для того, чтобы отслеживать реальные реакции на предлагаемые и произошедшие изменения в восприятии клиентами торговой марки.

Также компании, важно давать сотрудникам четкие указания о том, как функционировать с брендом при помощи инструментов бренда, но и наделяя их полномочиями к действию.

Например, лакшери компании могут делать это, поощряя сотрудников за надлежащее поведение. Создание планов признания заслуг и выплаты вознаграждений с учетом целей, соответствующих бренду, показывает сотрудникам веру руководства в то, что бренд лежит в основе деятельности компании. Лакшери это группа роскошных товаров и услуг премиум класса. Ориентация лакшари компаний на финансовые результаты деятельности помогает сотрудникам осознать важность связи между деятельностью по продвижению бренда и рентабельностью инвестиций. Что дает возможность лакшери компании превратить свои активы бренда высокие продажи и прибыль.

Тест на доверие

- Оцените степень, в которой руководитель объясняет, каким образом набор целей и решений вписываются в общую миссию компании

- Проверьте, как группа руководителей придерживается озвученный ими ценности в своих действиях

- В какой мере развит доступный для понимания механизм двусторонней обратной связи между руководителями и сотрудниками?

- Насколько точны и правдивы управляющие в общении с сотрудниками?

- Оцените как часть основных руководителей признают и вознаграждают действия, согласующиеся с тем, что, по их словам, является важным.

Проверка указанных параметров может говорить о том, что уровень доверия достаточно высок и, следовательно, компания может добиться успеха в реализации инициатив, охватывающих всю компанию, например в деле интегрированного брендинга. Некоторым компаниям понадобиться пересмотреть свои отношения с сотрудниками, чтобы укрепить доверие покупателей.