Сегментирование рынка новой недвижимости

Руководителям важно знать насколько в компании царит атмосфера секретности, и в какой мере сотрудники имеют открытый доступ к информации.

В одной известной компании, исполнительные директора которой не знали, кому она принадлежит. Когда было замечено, что в их обязанности входило понимание источников финансирования компании с тем, чтобы они могли определить платежеспособность, председатель правления просил сохранять молчание поданному вопросу.

Существует, однако, и другой важный аспект вопроса доступа к информации. Для менеджеров старшего звена информация о компании и об ее отделах представляет огромный интерес. Но для повышения заинтересованности сотрудников информация должна быть направлена скорее на рабочие группы и на каждого сотрудника в отдельности. Людей интересует все, что оказывает на них влияние. Обмен информацией будет эффективным, когда во главу угла поставить то, что влияет на сотрудников, на которых она направлена.

Например, компания предлагает обзор рынка новой недвижимости. Для тех покупателей, которые планируют приобретение жилья, полезно найти новостройки на карте Киева и узнать об их основных преимуществах. Такой подход на этапе поиска, даст возможность сделать действительно обоснованный выбор и подобрать новостройку, которая соответствует требованиям покупателей.

Для компании предоставляющей набор информационных услуг, осознание важности качества, равно как и взаимосвязи между качеством и возможностью формировать прибыль, вот ключ к определению ценностей. Зачастую здесь представляет сложность определение того, что такое качество в понимании покупателей. Внешний вид, скорость, удовольствие, простота в использовании, уникальность.Например, бухгалтеры часто понимают качество как техническое превосходство, в то время как клиент вкладывает в это понятие сокращение суммы налога.

Одно из определений качества звучит как соответствие установленным требованиям покупателей. Компании нужно иметь четкое представление об этих требованиях и измерять степень соответствия им. Определить требования клиента не всегда просто, но крайне важно, в противном случае достаточно трудно их удовлетворить.

Инновация это то, что позволяет поддерживать долгосрочный органический рост. Отношение компании к инновации во многом предопределяет стратегию ее роста. Положительное отношение к новому характерно для менеджеров, которые готовы инвестировать в бизнес, для повышения стабильности и возможности формировать прибыль.