Контроль и текущая оценка

Ниже приведены некоторые способы получения замечаний и предложений о том, насколько хорошо подготовлена компания к тому, чтобы произвести хорошее впечатление на покупателей.

Проверька руководителя. Задайте себе вопросы: "Насколько успешно удается функционировать с брендом в своей сфере деятельности? Как используется принцип бренда при принятии решении? Насколько видна индивидуальность нашего бренда? В какой мере проявляется убеждение и поддерживается контакт с другими сотрудниками. Одна из обязанностей руководителя это сознательно использовать инструменты бренда для корректировки направления, замечая отклонения от бренда. Не менее важно обозначать свои действия как соответствующие бренду, чтобы другие могли подражать вашему поведению.

Проверка сотрудников. Обратная связь в режиме онлайн позволит вам всегда иметь информацию о том, насколько успешно ваши сотрудники функционируют с брендом. Прежде всего, нужно создать веб-сайты во внутренней электронной сети предприятия, которые будут побуждать сотрудников делиться историями успеха или неудач, связанными с брендом. Также можно внедрить систему спутникового мониторинга за персоналом. Побробнее о такой услуге можно узнать на avto-control.info. Постоянный контроль и использование текущих проверок, служат великолепным средством создания возможностей для непрерывного совершенствования и укрепления положительных аспектов бренда.

Можно также использовать "управление методом обхода территории", чтобы задать сотрудникам вопросы типа: "Какие решения на основе принципа бренда вы приняли за последнее время?".

Проверьте свое подразделение. Периодически вносите коррективы в направление работы своего отдела. Вопросы, которые руководитель подразделения может задать своим сотрудникам:

- В какой мере методы работы, культурные нормы и коммуникации поддерживают бренд?

- Какие действия за прошедший период поддерживают индивидуальность, ценности и другие инструменты бренда?

- Как создаются активы бренда?

- Насколько сотрудники используют при принятии решений принцип бренда в качестве ориентира?

- Как персонал показывает индивидуальность бренда компании при взаимодействиях с другими?

Предложите также краткую анкету другим подразделениям компании, чтобы выяснить, насколько полученное ими впечатление соответствует бренду.