Измерение результатов

Результатами работы компаний за первый год бывают согласование деятельности подразделений с направлением бренда и превращение руководителей высшего уровня управления в активных его участиков. Ниже приводятся примеры практической деятельности для подразделений компаний, а также способ использования измерений для согласования их с направлением бренда.

Работа отдела продаж

Потребность в согласовании: Способ представления продукта сотрудниками отдела продаж не показывает принцип бренда. Персонал просто представляет характеристики продукта и преимущества, но не программу, создающую взаимоотношения. Кроме того, стиль представления не ориентирован на партнерские отношения, и основная часть работников даже не знает, насколько потенциальный покупатель захочет сотрудничать с компанией.

Для повышения эффективности работы отдела продаж руководству компании следует оценить системы автоматизации учета товаров. Например, Workabox предлагает своим пользователям качественный и быстрый учет поступления и продаж товаров, что позволяет добиться заметной экономии времени, особенно в розничной торговле. Хорошее функциональное наполнение системы, позволяет пользователям быстро выполнять учет поступления товаров, движения товаров, оценить продажи и делать контроль остатков на торговых объектах. Подробно с наполнением можно ознакомиться на http://www.workabox.ru. Программа для автоматизации розничного магазина, которую предлагает компания может оптимизироваться под текущие потребности бизнеса и работать с дополнительных оборудованием таким как, весы и сканеры. При этом, руководитель может в режиме реального времени сделать оценку продаж и провести корректировку текущих цен.

В торговле, как и другом бизнесе важную роль играет покупатель. Поэтому действия руководства компании главным образом должны направляться на повышение качества обслуживания покупателей и формирование лояльного отношения к бизнесу.

Измерение: Узнать представление и стиль, которые основная часть перспективных покупателей назовут похожими на партнерские, в соответствии с оценкой в последующей анкете.

Результаты и последующие действия: Например, 35% покупателей полагают, что представление вполне относится к категории "похожее на партнерское ". Также 60% покупателей, относят стиль наших сотрудников к категории "похожий на партнерский". Компании следует продолжать работать над внесением ясности в представление, чтобы показать свою долгосрочную верность сотрудничеству. Проблемы стиля относятся к отдельным сотрудникам, которые пройдут дополнительную подготовку и научатся проявлять участие, доброжелательность и заинтересованность.

Работа отдела кадров

Потребность в согласовании: Сотрудников не вызывают, конда они не работают согласно обещанию бренда. Оособенно когда они не ориентируются на наш принцип "самый практичный" в процессе работы с инициативами подразделений.

Измерение: Создание управленческой практики, предусматривающей ответственность сотрудников за следование принципам бренда и за внесение предложений по улучшению впечатления покупателей.

Результаты и последующие действия: Все высшие руководители служб маркетинга, продаж и кадров сейчас обучаются тому, как перенести ответственность на сотрудников.

Теперь планируемся провести обучение линейных руководителей и работать над введением подобной практики в разных подразделениях.

Пример управления качеством продукта

Потребность в согласовании: В общем, руководители, ответственные за управление качеством продукта, ориентируют свою деятельность на разработку новых характеристик и функций для удовлетворения потребностей наиболее многочисленной группы покупателей, а не на гарантию того, что новые характеристики не имеют дефектов.

Измерение: При проведении следующей модификации продукта мы проведем опрос лучших клиентов и определим, что означает отсутствие дефектов по каждой характеристике. Главная цель, это сформировать у 90% покупателей отношение, когда они думают, что продукция не имеет дефектов.

Результаты и последующие действия: Больная часть покупателей оценивают наши продукты как не имеющие недостатков. Обратная связь показывает, что планка без дефектности стала выше из-за ожиданий. На следующем этапе планируется разработать систему измерения без дефектности и использовать ее как вспомогательное средство для тестирования новых характеристик. Следует целенаправленно работать с изменением полного набора характеристик, постепенно это даст возможность компании сформировать стабильную прибыль.