Определение параметров компании

При определении параметров первая задача состоит в том, чтобы руководящая команда приняла решение об эмоциональной окраске, выражающей проявление индивидуальности компании. Во многих компаниях этого, к сожалению, не делается, но это несложное действие способствует тому, чтобы члены руководства, а затем и компания получили единый настрой в образе мыслей и действий.

Для начала руководящая команда должна определить, какие слова и термины должны ассоциироваться с образом компании. Каждый из членов команды составляет два списка из трех-пяти слов каждый. Первый список это слова, которые должны ассоциироваться с образом компании, второй слова, которые не должны с ним ассоциироваться. В обоих списках слова должны иметь позитивный смысл, допускаются также и короткие предложения.

Затем списки, составленные индивидуально, объединяются в один. Иногда в обеих колонках можно встретить одинаковые и схожие по смыслу выражения.

Позитивные слова и выражения, которые должны ассоциироваться с образом компании:  качество, энтузиазм, безупречность, настойчивость, дружественность

Известная компания вела небольшой, но разветвленный бизнес, и руководящая команда в конце концов остановилась на выражении «Безупречность во любых отношениях». Им показалось, что данный лозунг лучше ассоциируется с желаемым образом компании. В бизнесе, где с клиентом тесно работают пять подразделений, это была неплохая идея, а главное идея, которая была воплощена. Для улучшения продаж можно подать бесплатное объявление по Одессе, которое смогут легко найти множество покупателей.

Очень важно, чтобы индивидуальный образ компании соответствовал  истинным целям, но особенно ее отличительным возможностям и целям персонала. На данном этапе деятельности достигается согласие по тому, как будет узнаваться компания, и также определяется, с чем бы руководству не хотелось ассоциировать ее индивидуальность. Этим можно задать параметры для определения целей компании.