Офисная мебель

Руководителям компаний нужно внимательно следить за тем, как формируется отношение покупателей. Для этого можно разработать простую форму отчета для оценки впечатления, полученного покупателем при взаимодействии с брендом.

При сравнивании ежегодных отчетов, можно оперативно сделать вывод, в какой мере улучшается впечатление покупателей и взаимоотношения с ним. Исследования покажут и уровень использования инструментов бренда.

Сумма, которую готов заплатить покупатель за товар по сравнению с другими сопоставимыми товарами, это основной показатель силы бренда и важная строка его отчетной карты. Наценку компании можно узнать, задавая покупателям вопросы на сравнение.

Например, компания предлагает купить офисную мебель по очень выгодной цене. Так как компания имеет собственные производственные мощности, опытных сотрудников и предоставляет сервис на высоком уровне, она может гарантировать покупателям, что мебель будет сделана быстро и главное качественно. Фабрика Flash Nika Мебель может предоставить государственные сертификаты, что только подтверждает высокий уровень товаров. Широкий ассортимент, характеризуется оптимальным соотношеним цены, сервиса и качества. Также требовательный покупатель может заказать мебель по индивидуальному заказу. Подготовленные сотрудники помогут подобрать оптимальный вариант. Нужно также отметить, что компания заботиться о высоком уровне своих сотрудников, которые представляют собой сильную команду, способную удовлетворять любую потребность покупателей.

Для повышения лояльности покупателей рекомендуется также выбирать отзывы из переписки с покупателями по электронной почте. Можно собрать важную информацию, сравнивая эти замечания, предоставленные по собственной инициативе, с результатами исследований, особенно отрицательных. Например, когда некоторые данные часто появляются в исследованиях, но почти не встречаются в списке замечаний покупателей, это говорит о факторе, вызывающем их раздражение, но не до такой степени, чтобы сообщать о нем. Это скрытые нюансф, которые снижают силу бренда. Они в течение длительного времени могут исподволь уменьшать лояльность покупателей и сотрудников. Выявление этих отклонений дает возможность исправить их прежде потерь сотрудников.

Ниже приводится краткое обобщение возможных способов измерений, позволяющих узнать, насколько компания, отдельные сотрудники, группы и подразделения функционируют в соответствии с брендом.

Хотя не обязательно выполнять все проверки без исключения, следует систематически проводить некоторые из них для гарантии, что инвестиции в бренд окупаются.

Варианты внутренних измерений:

- оценка и вознаграждение за действия, соответствующие бренду

- во время оценки работы сотрудников

- как часть критериев, действующих во внутренних программах

- как часть критериев для продвижения сотрудников по службе

- балльная оценка интеграции бренда

- оценка ценности бренда

- отчет соответствия бренду для подразделений и компании в целом

- аудит внутренних коммуникаций

- фокус группы сотрудников

- культурные нормы согласно отчету о соответствии бренду

Варианты внешних измерений:

- осведомленность о бренде методом сравнения с контрольными показателями

- проверка осведомленности о бренде с вариантами ответов и без вариантов

- удовлетворенность покупателей

- фокус группы покупателей

- процент удержания

- разделение доходов по группам

- скорость обращения покупателей за следующей покупкой

- доля на рынке

Такой подход поможет руководителям понять как можно произвести благоприятное впечатление на покупателей и следовательно построить бизнес, который приносит стабильную прибыль.