Инвестирование средств онлайн

На рынке представлен ряд методов для создания средств оценки рентабельности инвестиций в бренд. Как уже отмечалось, одним из компонентов расчета рентабельности инвестиций в бренд является оценка его ценности. Когда руководство сравнит эту оценку с возможностями назначать высокую цену, то сможет обнаружить, что за каждый дополнительный пункт ценности бренда компания может устанавливать более высокие цены на товары одновременном повышении степени удержания покупателей.

Таким образом, можно увязать базовые инвестиции в бренд компании с доходностью долей на рынке и себестоимостью новых продаж.

Одна известная компания предлагает онлайн инструмент для оценки активов бренда. В этой оценке использован набор интернет технологий, позволяющая проводить мгновенный детальный опрос,пользователей Интернетом об их отношении к качеству брендов в разных отраслях. Как утверждает компания, этот инструмент спрогнозировал воздействие ценности бренда на такие итоговые корпоративные финансовые результаты, как продажи, доходность, доля на рынке, эластичность цен ведущих брендов. Онлайновый опрос показывает, что восприятие качества бренда потребителями, превосходный показатель вероятных продаж и рентабельности бренда.

Исходя из того, что компания определила свой бренд, следует провести общую проверку бренда, она поможет определить, насколько компания интегрировала свой бренд со всеми видами ее деятельности и действиями сотрудников.

Задайте следующие вопросы:

- В чем состоит бренд компании на текущий момент?

- Как формируется наценка на товары и услуги по сравнению со средней рыночной ценой?

- Сколько конкурентных предложений рассматривает покупатель, прежде чем принять решение о повторной покупке?

- В какой мере персонал принимает я решения и выполняет действия, основанные на инструментах бренда?

- Какие виды деятельности компании, подразделений и сотрудников согласованы с направлением бренда?

- Насколько основная часть покупателей получает одинаковое благоприятное впечатление от бренда?

- Как общие действия руководства основаны на бренде?

Практика подсказывает, что сильный интегрированный бренд позволяет формировать хорошую наценку.