Индивидуальность компании

Цель касается имиджа компании на рынке, что является одной из задач в работе с клиентами. Положительный имидж в глазах клиентов являются залогом успеха компании.

Для того чтобы компания заняла стабильную и выгодную нишу в сознании клиентов, она должна быть стратегически позиционирована. Отсюда следует, что маркетинговый подход и исходное или существующее восприятие компании клиентами должны совпадать. Важным элементом является позиционирование компании по отношению к ее конкурентам, поскольку двум компаниям не имеет смысла стремиться к идентичному позиционированию на рынке.

Индивидуальность компании легко сопоставить с подобными характеристиками известных фирм. Положительный имидж делает возможным использование простых обоснований позиционирования продукции.

Этот аспект придает ценность бренду и каждая часть маркетинговой политики должна содействовать его укреплению. Маркетинговая политика включает в себя все аспекты деятельности компании, особенно видимые клиенту: ценообразование, упаковка, распределение, реклама, продвижение на рынок, продажи и послепродажное обслуживание. Позиционирование крупных, широко известных компаний и их продукции проследить довольно просто.

После определения отличительной особенности компании, а также продукции и рынка, возникает вопрос продвижения и рекламы. Как достичь желаемого имиджа в глазах клиентов?

Важным моментом для компаний, но особенно для небольших и средних, является их способность убедить клиентов, что приобретенная ими услуга является превосходной в том или ином отношении. Например, если рекламное агентство работает всю ночь, чтобы успеть закончить работу к завтрашнему дню, или же выполняет заказ за очень короткое время, ему следует удостовериться в том. что клиент знает, каких усилий это стоило. Также важно, чтобы работа была завершена перед тем, как клиент получит счет, или же одновременно с выставлением счета.

Можно составить список основных клиентов, где на одной стороне листа перечислить все особые заслуги перед каждым из них в прошлом месяце, а на другой вести подробнейший учет того, как клиентов информировали об этих фактах.

Один из руководителей высшего звена постоянно выдумывал различные идеи для своих клиентов. Он действительно погружался в их бизнес и находил возможности для размещения бесплатной или недорогой рекламы или же идеи для проведения основных мероприятий. Обычно он записывал их от руки на специальных бланках и отсылал клиентам. Этим он достигал трех целей. Во-первых, так он показывал клиенту, что постоянно думает о развитии и совершенствовании его бизнеса, даже когда не выполняет для него специального задания. Во-вторых, его имя постоянно находилось у клиента перед глазами. В-третьих, посылая написанные or руки сообщения, он придавал деловым отношениям более личный характер.

Концепция индивидуальности  ниша, которую вы планируете занять в сознании клиента. Достижение этой цели, однако, как с помощью средств массовой информации, так и посредством личных контактов, требует четко определенных суждений, тонкого подхода.