Имидж компании

Другим методом, позволяющим получить прибыль от выведения новых товаров и услуг на рынок, является завоевание среди покупателей репутации лучшего поставщика товаров и услуг. Когда бренд завоевывает положительную репутацию, клиенты могут поверить, что ваш товар обладает высоким качеством.

Например, для магазина косметики http://lemag.com.ua, который предлагает покупателям косметические средства от известных мировых брендов, таким образом, можно ослабить тенденцию, связанную с переходом потребителей к использованию товаров, предлагаемых другими компаниями, даже в том случае, когда цена этих товаров и услуг ниже.

Чем сильнее основная часть покупателей верит, что не существует достойной замены вашему товару и услуге, тем большую прибыль можно сформировать от выведения на рынок новых товаров и услуг. Чем выше доверие, тем сложнее имитаторам будет привлечь к себе ваших покупателей.

Для эффективного использования репутации торговой марки и получения дохода от выпуска нового товара и услуги обычно приходится вкладывать средства в ее завоевание. Можно инвестировать небольшой капитал в решение этой задачи, и тогда торговая марка будет постепенно завоевывать репутацию методом распространения из уст в уста. Наоборот, можно сделать крупные инвестиции и попытатся завоевать репутацию быстрыми темпами. Эти крупные инвестиции предполагают вкладывание средств в рекламу, которая предоставит потребителям информацию о характеристиках нового товара и услуги и видит их в том, что качество новой продукции выше, чем у аналогичных товаров.

В сфере рекламы существует несколько основных условий, поэтому попытка завоевать благоприятную репутацию бренда может обойтись новой компании очень дорого. По этой причине предприниматели редко используют этот механизм для получения прибылей от выведения на рынок новой продукции. Реклама зависит от повышения эффективности и от роста масштабов производства. В большинстве случаев фиксированные расходы на рекламу выше, чем маргинальные издержки, стоимость производства и выпуска телевизионной и печатной рекламы представляет собой фиксированную сумму, независимо от того, сколько единиц товара производиться. Таким образом, реклама это довольно дорогой метод, в перерасчет на единицу продукции, на начальном этапе, когда фирма только организуется и производит товары и услуги в небольших объемах. Конечно, позднее, по мере наращивания объемов производства, расходы на изготовление рекламы в перерасчете на единицу продукции снизятся.

Чтобы завоевать благоприятную репутацию торговой марки посредством рекламы, потребуется много времени. Человеческий мозг так устроен, что может обрабатывать ограниченное количество информации, поступающей из рекламного объявления или другого источника за один раз. Таким образом, люди не воспринимают всю информацию, содержащуюся в рекламном объявлении, каждый раз при просмотре ролика. Чтобы реклама действительно была эффективной, сообщение следует повторять в течение длительного периода времени. Это означает, что вам придется некоторое время вкладывать деньги в рекламу, прежде чем они начнут приносить вам прибыль.

Поскольку существует эффект от расширения масштаба и процесс убеждения людей в отношении продукта развивается медленными темпами, нужно обладать значительными средствами, которые позволят использовать рекламу для завоевания благоприятной репутации бренда новой компании. Это также означает, что часть предпринимателей с самого начала стремятся получить прибыль от разработки новых товаров и услуг, используя при этом другие методы, отличные от создания благоприятной репутации торговой марки. А позднее, после того как компания становится крупнее, начинают полагаться на репутацию бренда.