Формирование приростных потоков денежных средств

Повышение объема продаж, сокращение затрат и повышение производительности можно считать рычагами, которые формирует стоимость компании. Инвестирование по разному отражаются в деятельности компании, результат может проявиться в цифрах финансовых отчетов только через некоторое время. Такие действия ведут к росту компании при соблюдении определенных условий и требований. Например, чтобы инвестирование в корпоративный сайт привело к повышению дохода, прирост продаж должен превышать размеры соответствующих затрат.

Кроме того, повышая продажи, можно сформировать финансовый поток и наоборот, снизив из, можно истощить запас средств компании. Рычаг затрат и производительности также действуют в двух направлениях, поэтому нужно внимательно следить за тем, чтобы передвигать их в нужную сторону. Не менее важно сравнивать выгоды от инвестиции с затратами по ее проведению. При анализе факторов стоимости нужно главным образовом обращать внимание на те области, где создается максимальная стоимость, допуская, что все остальные факторы обеспечивают успешность капиталовложения.

В какой мере увеличение объема продаж может способствовать формированию приростных потоков
денежных средств, зависит от соотношения прироста продаж и затрат. Выгода в связи со снижением затрат зависит от того, что происходит с объемом продаж, уменьшается, остается постоянным или увеличивается одновременно с сокращением расходов.

Такой подход при распределении капиталовложений дает возможность производить больше при данном уровне затрат, возможно также производить столько же, но тратить при этом меньше. Затраты остаются неизменными, следовательно, при том же самом уровне расходов компания добивается повышения дохода от реализации. Процент затрат относительно продаж снижается, и одновременно увеличивается прибыль. Такие инвестиции положительно сказываются на финансовых потоках.