Прогнозирование доходов

Главный элемент прогнозирования тенденций развития клиентской базы следует искать в содержании предыдущих отношений с покупателями. Этот принцип является основным для разработки компьютерных программ в системе управления взаимодействия с клиентами. Такой подход объясняет, почему нужно принимать во внимание новейшие данные по кварталам. Постоянное обновление данных является важным показателем надежности будущего бизнеса.

В нужный момент ценой небольших затрат можно удержать сомневающихся клиентов. Полученные результаты можно сопоставить с данными об изменениях объема дохода и частоты его поступления, что укажет на потенциальные убытки или новые возможности, связанные с определенной группой клиентов. Таким образом, можно проанализировать, как выполняются задачи в сфере рынок продукт услуга.

Результаты этого анализа также позволяют определить новые продукты и услуги, которые в скором будущем понадобятся конкретным группам клиентов. Этот подход приближает к широкомасштабной
ориентации на требования потребителя. Если задача позиционирования компании на рынке сосредотачивается на снабжении определенных групп клиентов, то подобный анализ имеет решающее значение для оценки эффективности работы с данными группами. В сочетании с творческим подходом на основе разработанной бизнес модели сегментация способствует выделению групп клиентов, которые обеспечат наиболее успешное достижение компанией целей, установленных ее руководством.

Сегментация и построение бизнес модели обычно являются основными видами анализа, используемыми для определения задачи в отношении позиционирования компании на рынке.