Ценности и основные правила

Многие компании оглашают ценности, которыми они руководствуются. Они хорошая основа для того, чтобы вырабатывать соответствующее поведение. Однако это только начало. Чтобы действительно эффективно следовать своим стратегическим целям, команде надо уяснить, каким образом эти ценности могут быть претворены в стандарты поведения в отношении к работе и взаимоотношениях.

Крайне важно для управляющих это достижение консенсуса членов коллектива по вопросам ответственности друг перед другом, по отношению к коллегам за пределами фирмы и к покупателям. Согласие по основным принципам повседневного функционирования команды также важная часть этого процесса. Когда оно существует, то хорошим лидерам команд приходится лишь изредка напоминать своим сотрудникам о ценностях и правилах поведения. Они беседуют с теми членами команды, которые допускают нарушения.

Персонал

Подчеркиваем лучшие качества сотрудников, поощряя взаимоуважение и ответственность

Способствуем созданию хорошей репутации и карьерному росту всех сотрудников

Услуги

Обязуемся обеспечить достойные услуги своим клиентам

Постоянно ищем инновационные решения проблем, как клиентов, так и рынка

Рассматриваем проблемы наших клиентов комплексно

Качество

Стремимся к достижению самого высокого качества во всем, что делаем

Выполняем свои профессиональные обязанности и несем ответственность за свои решения.

Хорошо, когда управляющий выделяет время, чтобы провести беседу о поведении, а также сформулировать основные правила на будущее. Так как профессионалы предпочитают работать самостоятельно и часто придерживаются своих принципов, то согласованные стандарты поведения осознают все члены коллектива и они помогают команде работать более эффективно.

Команды решают, какие вопросы должны быть включены в основные правила.

Они могут включать:

- обязанность посещать собрания и пунктуальность при посещении собрании;

- выполнение обязательств и оповещение коллег , когда обязательства не могут быть выполнены

- умение учиться на ошибках, а не обвинять в них

- принятие коллективной ответственности

- приветствие и конструктивное отношение к новым идеям

- поддержка тех, кто идет на риск

- поддержка других в трудное время

- уважение к точке зрения других

- умение не прерывать других, когда они говорят

- умение отвечать вовремя на запросы покупателей

- способность толерантно относиться к жалобам и не показывать, что вы защищаетесь

- желание объединяться с коллегами

- умение предоставлять конструктивную обратную связь коллегам

- способность делиться знаниями и умениями

- помощь в работе коллег с клиентами

- вежливость в беседе с покупателями, включая младший персонал;

- готовность отвечать на вопросы коллег, открытость для общения; доверие

- проявление целостности в поведении

- неприемлемость грубости, жалоб

Очень важно, чтобы дискуссия продолжалась, пока не будет достигнут консенсус по вопросам, которые должны входить в стандарты поведения. При такой постановке вопроса все будут готовы жить по стандартам. В результате они, скорее всего, будут соблюдаться и на практике.

Также стандарты поведения должны быть сформулированы четко. Часто эффективно и желательно вручать согласованные стандарты персоналу в письменном виде.